Ролевая игра ведущая деятельность дошкольника. Современному ребенку негде научиться играть, вся его жизнь заполнена телевидением и компьютерами. В такой ситуации игровой опыт ребенку должен передать воспитатель. В нашем детском саду прошел мастер-класс по обучению сюжетно-ролевой игре детей дошкольного возраста. Начиная с самого раннего возраста воспитатели проводили сюжетно-ролевые игры с детьми, где начиная с отдельных игровых действий в младшей группе и заканчивая сюжетосложением в старшей группе, воспитатели показали особенности игры дошкольника. Опытные воспитатели Перепилица Н.Д., Япарова Н.А., Вильгельм М.В. и Заиченко Л.Г. поделились своим опытом проведения сюжетно-ролевой игры. Также был проведен педагогический совет по теме «Руководство сюжетно-ролевыми играми детей дошкольного возраста». Цель педсовета: способствовать формированию осознанного отношения к раскрытию значимости игры в дошкольном детстве и повышение эффективности руководства игрой с целью развития сюжета . В ходе педсовета говорили об условиях и способах развития игры, об изменении мира игры современного дошкольника и о влиянии педагога на обогащение сюжетно-ролевой игры дошкольника. Закончился педсовет решением педагогических ситуаций особенно часто встречающих в играх детей.