6 декабря в нашем детском саду прошел педагогический совет на тему "Особенности современных форм, методов работы в ДОУ по развитию речи дошкольников".
Цель педсовета: активизировать мыслительную деятельность педагогов, усовершенствовать работу по улучшению образовательного процесса, направленного на формирование связной речи детей, наметить пути дальнейшей эффективной деятельности в данном направлении.
Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т.к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. С развитием речи связано формирование как личности в целом, так и всех психических процессов. Поэтому определение направлений и условий развития речи у детей, обучение дошкольников языку, развитие речи и речевого общения, – важнейшие задачи дошкольной педагогики и психологии.
На педагогическом совете воспитатели успели многое: обсудили открытые мероприятия, заслушали сообщение коллег
- «Особенности современных форм, методов работы в ДОУ по развитию речи дошкольников» Перепилица Н.Д.)
- «Речевая развивающая среда. Основные ее направления» (Морозова Е.А.)
- «Формирование речевой готовности детей с использование предметных дидактических средств ДОУ» (Вильгельм М.В.),
прошли тестирование по образовательной области «Речевое развитие». Все педагоги пополнили педагогическую копилку интересными словесными играми и нетрадиционным дидактическим материалом.
Собравшиеся подвели итоги, наметили перспективы дальнейшей работы по речевому развитию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.